Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Бизнес-планирование предприятий туризма и гост.хозяйства

Цена за шт. (шт.): 50.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Ответы на тесты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса "Бизнес-планирование предприятий туризма и гост.хозяйства"

Всего ответов на вопросы: 100

Вопрос: Первоочередным мероприятием при разработке бизнес-плана является
Ответ 1: составление резюме
Ответ 2: разработка бизнес-идеи
Ответ 3: проведение маркетинговых исследований
Ответ 4: разработка товарной стратегии

Вопрос: Маркетинговая среда фирма способна влиять на
Ответ 1: политические, экономические, культурные факторы;
Ответ 2: демографические, экономические, научно-технические факторы
Ответ 3: факторы внутренней среды и часть факторов микросреды
Ответ 4:

Вопрос: При определении привлекательности проекта значение внутреннегокоэффициента рентабельности
Ответ 1: должно превышать условную стоимость капитала инвестора
Ответ 2: ставку по долгосрочным банковским кредитам
Ответ 3: ставку дисконтирования
Ответ 4: срок окупаемости

Вопрос: Емкость рынка характеризуется
Ответ 1: размерами и оборотом
Ответ 2: размерами спроса населения и величиной товарного предложения
Ответ 3: численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервиснойсети
Ответ 4:

Вопрос: Сегментация рынка осуществляется для
Ответ 1: осуществления исследования рынка
Ответ 2: осуществления исследования товара
Ответ 3: разработки маркетинговой программы
Ответ 4:

Вопрос: В результате исследования туристского рынка выявлено:"Спрос удовлетворен и растет равномерно".Наиболее верная гипотеза развития рынка
Ответ 1: туристский товар вытеснится с рынка другими товарами
Ответ 2: высокие темпы роста спроса сохранятся
Ответ 3: при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спросасохранится
Ответ 4:

Вопрос: Наиболее современной из концепций маркетинга считается
Ответ 1: концепция интенсификации коммерческих усилий
Ответ 2: концепция совершенствования товара
Ответ 3: концепция совершенствования производства
Ответ 4: концепция социально-этичного маркетинга

Вопрос: Стратегия диверсификации - это
Ответ 1: более глубокое проникновение на рынок
Ответ 2: разработка нового товара на существующем рынке
Ответ 3: разработка нового товара на новом рынке
Ответ 4: расширение границ рынка

Вопрос: Признак потребительского рынка это
Ответ 1: виды сырья
Ответ 2: использование товара
Ответ 3: физические свойства товара
Ответ 4: отношение потребителей

Вопрос: Основные признаки скрытого спроса
Ответ 1: изменение спроса на конкретный товар
Ответ 2: потребитель не заинтересован в товаре
Ответ 3: у потребителя есть нужда, а имеющиеся товарыне способны ее удовлетворить
Ответ 4: у потребителя не сформировалась нужда, но появление товара еесформирует





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.