Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Разработка рекомендаций по развитию программ экологического тури

Цена за шт. (шт.): 3 300.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Факультет: Социально-культурный сервис и туризм

Учебный предмет: Туризм

Вид работы: Диплом

Тема работы: Разработка рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье на примере ООО «НИМЭ», г. Москва»

Доп информация: Состоит из 111 стр. + презентация 18 слайдов. Тема интересна и актуальна - рассмотрены в полном объеме специфические особенности экологического туризма и разработан тур по Подмосковью. Защищена на отлично в 2011 г.

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Специфические особенности экологического туризма

1.2 Современные тенденции развития экологического туризма в России

1.3 Перспективы развития экологического туризма в России

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика деятельности ООО «НИМЭ»

2.2 Анализ деятельности ООО "НИМЭ" по вопросам формирования и развития программам экологического туризма

2.3 Анализ потребителей ООО"НИМЭ"

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Разработка методических рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье

3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье

3.3 Экономическое обоснование нового тура и направления его продвижения

Заключение

Библиография

Приложение

Перечень графического материала (презентации):

Теоретическая часть– 5 слайдов.

Аналитическая часть – 6 слайдов

Методическая часть – 6 слайдов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Специфические особенности экологического туризма

1.2 Современные тенденции развития экологического туризма в России

1.3 Перспективы развития экологического туризма в России

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика деятельности ООО «НИМЭ»

2.2 Анализ деятельности ООО «НИМЭ» по вопросу формирования и развития программам экологического туризма

2.3 Анализ потребителей ООО «НИМЭ»

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Разработка методических рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье

3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье на примере ООО «НИМЭ»

3.3 Экономическое обоснование нового тура и направления его продвижения

Заключение

Библиография

Приложение

Часть работы:

Введение

В конце 20 века наблюдается дифференциация в сфере туризма, появляются новые формы и виды туристических услуг, в том числе ориентированные на познание природы во всех ее проявлениях. Среди них экотуризм - один из самых перспективных видов туризма. Экологический туризм начал возникать в 70-80 гг. ХХ в. «как локальная идея - создания баланса между экономической выгодой, получаемой от рекреации на природе, и экологической безопасностью рекреационных территорий в рамках глобальной идеи - сохранение природы, планеты как основы жизни на ней» [29, с. 31].

1.1  Специфические особенности экологического туризма

Эксперты ВТО рассматривают экологический туризм в качестве одного из ведущих направлений развития туриндустрии в 21 веке. Действительно, последнее десятилетие ознаменовалось динамичным развитием этой отрасли туризма в ряде регионов России. Термин «экологический туризм» и его более распространенная краткая форма «экотуризм» («ecological tourism» и «ecotourism»), появился в начале 80-х годов ХХ в. Однако, за прошедшие десятилетия специалисты так и не пришли к единому мнению - что такое экологический туризм.

1.2 Современные тенденции развития экологического туризма

Тенденции развития экологического туризма определены Всемирной Туристской Организацией (ВТО). По прогнозам этой организации экологический туризм входит в число пяти основных стратегических направлений развития на период до 2020 года. В мире насчитывается около 270 миллионов международных экотуристов. Из них около 100 миллионов ориентировались на туризм, связанный с дикой природой.

1.3  Перспективы развития экологического туризма

Анализируя динамику международных путешествий, прогнозы международных туристских организаций (WTO, WTTC), мнения отечественных экспертов, можно выделить следующие тенденции в развитии современного международного туризма в целом и экотуризма в частности.

2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика деятельности ООО «НИМЭ»

Туристическая компания «НИМЭ» основана в 1991 году как самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством и предусмотренные его уставом. «НИМЭ» является одним из немногих представителей предприятий-долгожителей на туристском рынке Москвы и Московской области, завоевав, таким образом, заслуженную репутацию надёжного партнёра. Компания предлагает разнообразные виды отдыха, широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по соответствующим уровню обслуживания ценам. Основными направлениями деятельности туристической компании являются:

2.2 Анализ деятельности ООО «НИМЭ» в области формирования и развития программ экологического туризма

Экологический туризм для ООО «НИМЭ» одно из перспективных направлений развития. На сегодняшний день в выручке турфирмы, доходы от экологических маршрутов пока не велика - всего 5%. Фирма предлагает несколько маршрутов  экологического туризма по России, которые пользуются спросом у российских туристов.

2.3 Анализ потребителей ООО «НИМЭ»

Для того чтобы разработать новые маршруты экологического туризма, необходимо знать, будет ли он востребован, интересен потенциальным покупателям. Какие направления экологических туров интересны, какие географические места хотели бы увидеть туристы, какие условия должны соблюдаться, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался туром.


3. Методическая часть
3.1 Разработка методических рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье

Текущую ситуацию в сфере туризма в национальных парках Подмосковья можно охарактеризовать как неудовлетворительную. В настоящее время оказание национальными парками туристских услуг посетителям не приносит ожидаемых доходов. К причинам, сдерживающим развитие экотуризма, относятся экономические и организационные. Это отсутствие необходимого первоначального капитала для финансирования работ по созданию экоцентров, которые приступили бы к проработке всего комплекса вопросов, относящихся к формированию целевых программ экологических путешествий. Необходимо отметить такой аспект, как незначительность инвестиций в инфраструктуру экотуризма, что сказывается на состоянии гостиничного, транспортного обслуживания туристов.

3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье

Новый тур носит проектное название «Семейный отдых» и предназначен для совместного семейного отдыха с детьми. Тур предполагается реализовывать с мая по октябрь.

3.3 Экономическое обоснование нового тура и направления его продвижения

Компенсационное страхование предусматривает оплату самим путешественником всех медицинских расходов и возмещение их лишь по возвращении на родину; этот вид страхования неудобен тем, что вынуждает туриста иметь при себе значительный денежный запас на страховой случай.
Страхование медицинских расходов.
Обычно туристские фирмы включают в стоимость туристской путевки страховые полиса и за это берут со страховой фирмы комиссию в размере 10-15%. Если страховка не является обязательной и оплачивается туристом по желанию, в стоимость тура она не входит и оформляется как дополнительная услуга.

Заключение

Экотуризм является составной частью природного туризма, который развивается преимущественно на особо охраняемых природных территориях, в национальных и природных парках, а также в заповедниках и в ландшафтных заказниках. Он обеспечивает взаимосвязь интересов туризма, охраны природы и культуры.





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.