Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Стратегический маркетинг

Цена за шт. (шт.): 50.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Ответы на тесты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса "Стратегический маркетинг"

Всего ответов на вопросы: 102

Вопрос: Методы прогноза потребительского спроса, которые опираются не наобъективные данные, а на мнение участников рынка, называются
Ответ 1: экспертные методы
Ответ 2: эвристические и экстраполяционные методы
Ответ 3: экспликативные () модели
Ответ 4: методы сценариев

Вопрос: Суть стратегии в том, что
Ответ 1: дискредитация конкурента, по тому качеству товара, на котором онстроит свое позиционирование
Ответ 2: максимально укрепляется собственная позиция
Ответ 3: репозиционирование цены собственного товара
Ответ 4: производится поиск категории покупателей, в которой позицияконкурента не прочна

Вопрос: Первое, что необходимо определить при построении стратегическогоплана развития фирмы
Ответ 1: базовый рынок и миссию предприятия на нем
Ответ 2: механизм преобразования целей в комплекс операционного маркетинга
Ответ 3: стратегию развития на товарных рынках
Ответ 4: конкурентные преимущества фирмы

Вопрос: Определение миссии фирмы должно содержать элементы
Ответ 1: приоритетные цели, ограничения и основные стратегические варианты
Ответ 2: ожидаемые результаты деятельности и социальные программы
Ответ 3: историю фирмы, определение области действия
Ответ 4: цели, стратегические варианты действий, историю фирмы и определениеобласти действий

Вопрос: Стратегический маркетинг отличается от операционного по признакам
Ответ 1: это постоянный и систематический анализ потребностей рынка,выводящий на разработку эффективных товаров, а операционный маркетинг- это коммерческий инструмент фирмы
Ответ 2: они используют разные источники информации и методы ее обработки
Ответ 3: они используют различную терминологию
Ответ 4: ничем не отличаются, это синонимы

Вопрос: Рекламный лозунг: - относится к стратегии
Ответ 1: укрепления текущей позиции товара
Ответ 2: вытеснения конкурентов
Ответ 3:
Ответ 4: лозунг не продуман и не отвечает никакой из стратегий

Вопрос: Если на рынке полностью взаимозаменяемых товаров действуют 6-7основных фирм, которые занимают долю 70-80% рынка, то такая ситуацияназывается
Ответ 1: монополистическая конкуренция
Ответ 2: жесткая олигополия
Ответ 3: расплывчатая олигополия
Ответ 4: совершенная конкуренция

Вопрос: Индекс Линда позволяет рассчитать степень
Ответ 1: концентрации рынка
Ответ 2: сбалансированности рынка
Ответ 3: равенства между основными поставщиками
Ответ 4: удовлетворенности потребителя

Вопрос: Расчетное значение индекса Герфиндаля-Гиршмана составляет 1500единиц, коэффициент концентрации (GR3) 50%. Это означает, что
Ответ 1: данные не реальны
Ответ 2: рынок с высокой степенью концентрации
Ответ 3: рынок с низкой степенью концентрации
Ответ 4: рынок со средней степенью концентрации

Вопрос: Общий объем поставок может определяться, помимо экономическихпричин, сговором основных поставщиков на рынке
Ответ 1: олигопольном
Ответ 2: монополистической конкуренции
Ответ 3: монопольном
Ответ 4: олигопольном и монополистической конкуренции





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.