Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Маркетинг

Цена за шт. (шт.): 50.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Ответы на тесты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса "Маркетинг"

Всего ответов на вопросы: 149

Вопрос: Что, на Ваш взгляд, лежит в основе понятия
Ответ 1: попытка заранее определить нужды потребителей
Ответ 2: реклама и сбыт готовой продукции
Ответ 3: максимальное использование производственных мощностей фирмы
Ответ 4:

Вопрос: Маркетинговая среда фирмы - это
Ответ 1: совокупность сил и средств, действующих за пределами фирмы ивлияющих на ее деятельность
Ответ 2: непосредственное окружение фирмы
Ответ 3: факторы и явления, способствующие достижению фирмой своих целей
Ответ 4:

Вопрос: Какое из утверждений относительно распределения является неверным
Ответ 1: распределение- это принятие решений по физическому перемещению ипередаче права   собственности на товар от производителя к потребителю
Ответ 2: это один из самых гибких элементов маркетинга-mix
Ответ 3: существует взаимосвязь между классами товаров и их распределением
Ответ 4:

Вопрос: Интенсивный сбыт, как правило, используется при распределениитоваров
Ответ 1: повседневного спроса
Ответ 2: особого спроса
Ответ 3: товаров, требующих высокого уровня обслуживания
Ответ 4:

Вопрос: Прямые каналы сбыта позволяют фирме
Ответ 1: достичь разных сегментов
Ответ 2: иметь максимальный контроль над сбытом и ценой
Ответ 3: охватить более широкий рынок
Ответ 4:

Вопрос: Ширина канала сбыта товара - это показатель, характеризующий
Ответ 1: среднее количество посредников, торгующих данным товаром
Ответ 2: количество этапов товародвижения
Ответ 3: количество посредников на разных этапах товародвижения
Ответ 4:

Вопрос: Укажите факторы, влияющие на структуру канала сбыта
Ответ 1: особенности товара и целевого рынка
Ответ 2: цели и возможности самой фирмы
Ответ 3: практика конкурентов
Ответ 4: все перечисленное

Вопрос: Структура канала, при которой компании одного уровня объединяютсвои усилия с целью освоения новых возможностей, называется
Ответ 1: вертикальной маркетинговой системой
Ответ 2: горизонтальной маркетинговой системой
Ответ 3: комплексным каналом сбыта
Ответ 4:

Вопрос: Какая из перечисленных ниже функций не  относится к функциямканала распределения
Ответ 1: разработка упаковки товара
Ответ 2: поиск и установление контактов с потенциальными покупателями
Ответ 3: финансирование затрат по доставке продукции
Ответ 4:

Вопрос: По результатам работы фирма - производитель гарантирует своимлучшим посредникам первоочередное выполнение заказов. Какаямотивация имеет место в этом случае
Ответ 1: логистическая
Ответ 2: товарная
Ответ 3: финансовая





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.