Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Маркетинговые исследования

Цена за шт. (шт.): 50.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Ответы на тесты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса "Маркетинговые исследования"

Всего ответов на вопросы: 100

Вопрос: Целью маркетингового исследования является
Ответ 1: увеличение объема продаж
Ответ 2: формирование положительного имиджа компании
Ответ 3: получение информации о поведении потребителей
Ответ 4: разработка нового товара

Вопрос: Предметом маркетингового исследования может быть
Ответ 1: фирмы-конкуренты
Ответ 2: внутренняя среда предприятия
Ответ 3: генеральная совокупность жителей города
Ответ 4: эффективность рекламы

Вопрос: Этической нельзя назвать следующую проблему, возникшую припроведении маркетинговых исследований
Ответ 1: несоблюдение исследователем действующих законодательных норм
Ответ 2: взаимоотношения исследователя и заказчика исследования
Ответ 3: внутренние взаимоотношения в исследовательской группе
Ответ 4: взаимоотношения исследователя и респондента

Вопрос: Целевая группа потребителей может являться
Ответ 1: предметом исследования
Ответ 2: объектом исследования
Ответ 3: проблемой исследования
Ответ 4:

Вопрос: Индикаторами измерения в маркетинговых исследованиях не могутявляться
Ответ 1: социально - демографические характеристики респондентов
Ответ 2: распределение заданных признаков в целевой группе
Ответ 3: реальные поступки людей
Ответ 4: субъективные оценки и суждения

Вопрос: Стоимость исследования определяется всеми факторами,перечисленными ниже, кроме
Ответ 1: метода сбора данных
Ответ 2: специфики области исследования
Ответ 3: срока,  отведенного на получение результатов
Ответ 4: бюджета, выделяемого на проведение исследования

Вопрос: Формулирование гипотез при постановке исследовательских задачнеобходимо для
Ответ 1: получения предварительного объяснения того или иного события
Ответ 2: последующей статистической проверки
Ответ 3: ограничения возможности манипуляции со стороны исследователя
Ответ 4:

Вопрос: Для проверки гипотез и причинно-следственных связей проводятсяисследования
Ответ 1: описательные
Ответ 2: казуальные
Ответ 3: разведочные
Ответ 4:

Вопрос: К разведочным исследованиям относится сбор информации
Ответ 1: для быстрого принятия решения
Ответ 2: о режимных организациях
Ответ 3: о конкурентах
Ответ 4: для разработки методических материалов основного исследования

Вопрос: Источниками гипотез для постановки исследовательских задачне могут являться
Ответ 1: творческое и логическое мышление
Ответ 2: аналогии потребительского поведения
Ответ 3: изменения объемов продаж
Ответ 4: результаты разведочных исследований





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.