Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Организация и менеджмент гостиниц

Цена за шт. (шт.): 50.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Ответы на тесты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса "Организация и менеджмент гостиниц"

Всего ответов на вопросы: 91

Вопрос: Первейшая основа современной туристской отрасли
Ответ 1: гостиничная индустрия
Ответ 2: общественное питание
Ответ 3: транспортная инфраструктура
Ответ 4:

Вопрос: Возможность пользоваться гостиничным номером на протяженииопределенного времени, пропорционально внесенному денежному взносу
Ответ 1: таймшер
Ответ 2: кондоминимум
Ответ 3: апартаменты
Ответ 4:

Вопрос: Единица измерения времени при покупке таймшера
Ответ 1: день
Ответ 2: месяц
Ответ 3: неделя
Ответ 4:

Вопрос: Сбор данных о предприятии, рынке гостиничных услуг и гостиничногохозяйства в целом является частью
Ответ 1: анализа конъюнктуры рынка
Ответ 2: матрицы 6-сигма
Ответ 3: разработки тактического плана рекламы
Ответ 4:

Вопрос: Основой стратегии и тактики поведения и развития гостиничногопредприятия является
Ответ 1: миссия и цель
Ответ 2: стратегический план
Ответ 3: желания владельцев предприятия
Ответ 4:

Вопрос: Имущественный комплекс, предназначенный для предоставления услугразмещения
Ответ 1: гостиница
Ответ 2: санаторий
Ответ 3: апартаменты
Ответ 4:

Вопрос: Метод поиска оптимального количества сегментов потребителейгостиничных услуг путем проб и ошибок
Ответ 1: дисперсный (метод )
Ответ 2: концентрированный (метод )
Ответ 3: рассеивающий (метод )
Ответ 4:

Вопрос: Местоположение гостиничного продукта по отношению к конкурентам
Ответ 1: рыночное распределение
Ответ 2: позиционирование гостиничных услуг
Ответ 3: поиск оптимальной точки
Ответ 4:

Вопрос: Стратегия диверсификации гостиничного продукта подразумевает
Ответ 1: выход нового продукта на новый рынок
Ответ 2: выход существующего продукта на новый рынок
Ответ 3: выход нового продукта на существующий рынок
Ответ 4:

Вопрос: Сильные, слабые стороны гостиничного предприятия, его возможностии угрозы на рынке определяются посредством
Ответ 1: SWOT-анализа
Ответ 2: матричного анализа
Ответ 3: перекрестного анализа





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.