Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Курсовая работа по психодиагностике Диагностика смысла жизненных

Цена за шт. (шт.): 1 200.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

Курсовая работа по психодиагностике "Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников"

Город: Оренбург

Учебное заведение: Оренбургский государственный педагогический университет

Факультет: ФЭУ

Учебный предмет: психодиагностика

Тема работы: Диагностика смысла жизненных ориентаций старших школьников

Введение...2
1.    Теоретическое изучение проблемы смысла жизненных ориентаций старших школьников.
1.1    Специфика социально-психологической адаптации при развитии подростков старшего школьного возраста...4
1.2     Формирование смысла жизненных ценностей у подростков старшего возраста...10
2.Эмперическое исследование жизненных ориентаций старшеклассников.
2.1.    Модель эмперического исследования...13
2.2.    Диагностика смысла жизненных ориентаций школьников с применением стандартных психологических методик...18
2.3.    Выводы по проделанной работе,психолого-педагогические рекомендации...29

Заключение...31
Библография...33
Приложения...34


Введение

Совместное филосовское ,психологическое и педагогическое рассмотрение проблемы формирования смысла жизненных ориентаций молодежи в условиях непрерывного образования в совокупности составляет теоретическую основу для ее решения.
Неудовлетворенность результатами своей деятельности,несоответствие между индивидуальным личностным потенциалом и требованиями микросоциума,дефицит общения со взрослыми и сверстниками ведут к развитию повышенной тревожности,чувства неуверенности в себе,к проблемам в личностном развитии,в выборе своего места в жизни  и своей судьбы(Дубровина И.В.,Асмолов А.Г., Ткаченко А.С. ).Исследователи отмечают наличие сложнейших взаимосвязей между относительно стабильным и изменяющимся в психике индивидуальных и групповых субъектов в условиях противоречивого переходного периода,усложняющего адаптацию молодежи к социуму (Брушлинский А.В.,Журавлев А.Л.,Абульханова-Славская К.А.,Гайдар К.М.).
Решение этих вопросов в старшем школьном возрасте приобретает существенное значение в связи  со значительным расширением социального пространства и возникающими в ранней юности проблемами прерспективного жизненного самоопределения.Ребенок и школа находятся в сложных взаимоотношениях.Образовательная среда, должна способствовать тому,что школьник ориентируясь на сформированные в данной среде ценности выберет себе достойный жизненный путь,но не все дети способны адекватно адаптироваться к социуму, при наличии тех образовательных и воспитательных знаний,которые преподнесла школа.
Установлено, что не во всех образовательных учреждениях в полной мере учитываются воз растные интересы и особенности детей (Дубровина И.В., Чернышов А.С., и др.).Практически не реализуется основное значение образования как «способа расширения возможностей развития личности в ходе ее жизненного пути» (Асмолов А.Г.).
Мы не утверждаем,что школа является тем основным местом,где ребенок обязательно должен определиться,что он будет делать в жизни,но именно она во многом способствует тому, на какие духовные,социальные,моральные и другие ценности будет ориентироваться ученик.На наш взгляд школа должна способствовать тому,что школьники научились преод олевать проблемы,возникающии в их жизни (личностные и социальные).
Таким  образом, исходя из приведенного выше материала целью нашей работы является изучение формирования смысла жизненных ориентаций у школьников старшего возраста.
Задачи работы:
1.    Определить специфику формирования смысла жизненных ориентаций у старших школьников.
2.    Рассмотреть проблемные переживания, возникающие при развитии подростков.
3.    Выявить критерий жизненных ценностей у старшеклассников в условиях включенности в образовательную среду.
4.    Разработать методический блок исследования и провести диагностику жизненных ориентаций старшеклассников.
5.Определить пути оптимизации процесса формирования жизненных ценностей старших школьников в условиях школьного образования.
Предметом работы является изучение иерархии жизненных ценностей старшеклассников в процессе социально-психологической адаптации.
Объектом работы процесс социально-психологической адаптации подростков.
Гипотеза работы предположим,что у старшеклассников (10 класс) проблемные переживания, влияют на формирование иерархической структуры жизненных ценностей.
1. Теоретическое изучение проблемы смысла жизненных ориентаций старших школьников.






Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.