Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Управление продажами на предприятии ОАО «Молочная благодать»

Цена за шт. (шт.): 800.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

 

Учебный предмет: Маркетинг продаж

Вид работы: Курсовая

Тема работы: Управление продажами на предприятии ОАО «Молочная благодать

Доп информация: Год сдачи работы - 2009, защита на оценку "Хорошо" , страниц - 48

Содержание

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1    Понятие, цели, задачи, особенности управления продажами                 6
1.2    Маркетинговые разработки сбытовой политики предприятия              11
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В  ОАО «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»
2.1 Общая характеристика предприятия                                                             21
2.2 Анализ сбыта продукции                                                                                24
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности                                           28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОАО «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»
3.1 Мероприятия по управлению продажами продукции                                 32
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий        37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК                                                                  46

Часть работы:

ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие, цели, задачи, особенности управления продажами продукции
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы.
Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. [7, с.43]

1.2 Маркетинговые разработки сбытовой политики предприятия
Коммерческие предприятия имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть политики фирмы в области сбыта.

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ОАО «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»
2.1 Общая характеристика предприятия
ОАО «Молочная Благодать» расположен в городе Кушва, Свердловской области. 4 сентября 1950 года Молочный завод был основан как государственное предприятие. Постановлением администрации города Кушвы 5 ноября 1992 года предприятие было зарегистрировано как Открытое Акционерное Общество «Молочная Благодать».
Основной целью деятельности ОАО «Молочная Благодать», также как и целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли.
Предприятие занимается следующими видами деятельности: заготовка, переработка, производство и реализация молочной продукции. Основные виды производимой продукции: цельномолочная продукция.

2.2 Анализ сбыта продукции
Анализ ассортимента и структуры товарной продукции подтверждает специализацию завода. Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает цельное молоко, кисломолочная продукция, масло животное (табл. 4).

2.3 Анализ финансовых результатов деятельности
Стоимость чистых активов показывает рабочий капитал предприятия. Он должен быть не меньше уставного фонда предприятия. Так как уставный капитал ОАО «Молочная Благодать» на начало 2007 года составил – 376180 руб., а стоимость чистых активов – 12146292 руб., на конец 2007 года уставный капитал -376180 руб., а стоимость чистых активов на конец 2007 года – 9878797 руб., это говорит о том, что предприятие прибыльно и имеет устойчивое финансовое положение.

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ОАО «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»
3.1 Мероприятия по управлению сбытом продукции
На основании проведенного анализа динамики реализации и остатков готовой продукции на складе, а также на основании анализа оборачиваемости запасов в ОАО «Молочная Благодать» можно сделать вывод о неритмичности поставок продукции, создании излишних запасов готовой продукции, что ведет к замедлению оборачиваемости сырья и сырья, замораживанию средств и снижению эффективности деятельности предприятия.
Проведем расчет рекомендуемой величины готовой продукции на складе, необходимой для планируемой реализации.

3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
По результатам проведенного анализа выявлено наличие собственных оборотных средств на 01.01.07 г. в сумме 597617 руб. и был сделан вывод о наличии у ОАО «Молочная Благодать» возможности проводить компромиссную стратегию финансирования оборотных средств. В случае принятия решения применять идеальную модель оборотных средств (внеоборотные активы равны сумме капитала и долгосрочных обязательств, а оборотные средства равны краткосрочным обязательствам) предприятие сможет быстро приобрести основные средства (новое промышленное оборудование) на сумму 597 617 руб., нарастив краткосрочную задолженность и, фактически, ликвидировав собственные оборотные средства, например, путем привлечения кредита.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Управление сбытом является одним из наиболее важных бизнес-процессов предприятия. В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей продукта. Реализация продукции - это ее сбыт с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.