Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Информация: Если Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печатиE-mail

Курсовая работа по программированию в delphi "Игра пазлы"

Цена за шт. (шт.): 100.00 Руб.

Задайте вопрос по этому товару

СОДЕРЖАНИЕ
1.    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ    4
1.1    Введение    4
1.2    Основания для разработки    4
1.3    Назначение разработки    4
1.3.1    Функциональное и эксплуатационное назначение изделия    4
1.3.1.1    Перечень требований пользователя к программному обеспечению    4
1.3.1.2    Рассмотренные альтернативы    4
1.3.2    Требования к программе или программному изделию    5
1.3.2.1    Стандарты    5
1.3.2.2    Программная совместимость    5
1.3.2.3    Требования к составу и параметрам технических средств    5
1.3.2.4    Входные данные    5
1.3.2.5    Процесс обработки    6
1.3.2.6    Выходные данные    6
1.3.2.7    Результирующие компоненты изделия    6
1.3.2.8    Носители информации    6
1.3.2.9    Безопасность и секретность    7
1.3.2.10    Требования к надежности    7
1.3.2.11    Рестарт    7
1.3.2.12    Мобильность    7
1.3.2.13    Требования к программной документации    7
1.4    Стадии и этапы разработки    7
1.5    Порядок контроля и приемки    8
2.РАБОЧИЙ ПРОЕКТ    8
2.1    Введение    8
2.2    Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия    8
2.2.1    Программные ограничения    8
2.2.2    Требования к составу и параметрам технических средств    9
2.2.3    Результирующие компоненты изделия    9
2.2.4    Требования к надежности    9
2.2.5    Удобство эксплуатации    9
2.2.6    Мобильность    10
2.3    Описание модуля    10
2.3.1    Модуль Unit1    10
2.3.1.1    Таблица компонентов    10
2.3.1.2    Внешний вид формы    10
2.3.1.2    Входные данные    11
2.3.1.3    Промежуточные данные    11
2.3.1.4    Выходные данные    11
2.3.1.5    Блок-схемы алгоритмов    11
2.3.1.6    Текст модуля    11
ПРИЛОЖЕНИЯ    13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    37

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.1    Введение
Разработка собственных приложений в настоящее время вызывает интерес у многих людей, чьи умения в сфере разработки позволяют осуществить поставленную задачу. Я решил написать игровое приложение, главная задача которого заставить пользователя отвлечься от проблем повседневных, т.е. развлечься, что, собственно, является задачей всех игр.
1.2    Основания для разработки
Основанием для разработки программы является задание к курсовой работе.
1.3    Назначение разработки
1.3.1    Функциональное и эксплуатационное назначение изделия
1.3.1.1    Перечень требований пользователя к программному обеспечению
Игра «Пазлы» должна обеспечивать следующее:
-  если картинка собрана полностью, выводится сообщение о завершении игры;
- имеется возможность выбирать картинки;
- можно начинать игру заново.





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.