Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Маркетинговые коммуникации
Ответы на тесты - Ответы на тесты МАПа

ВНИМАНИЕ! Вы можете продать свою студенческую работу (Диплом, реферат, курсовой, контрольную и т.д.) перейдя по ссылке ПРОДАТЬ СВОЮ РАБОТУ

Ответы

По дисциплине: Маркетинговые коммуникации

Вопрос

Ответ

Маркетинговые коммуникации

Виды рекламы

Празднество, показ достижений, как правило, в области искусства:

фестиваль

Представительное собрание, публичное обсуждение актуальной общественной проблемы:

форум

Пресс-клубы, телемосты, диспуты, дискуссии относятся к акциям:

информационно-аналитическим

Продвижение продукта или услуги на рынок, стабилизация сбыта и прибыли, создание круга надежных клие

Рекламные формы коммуникации

Пункты рейтинга рекламного обращения - это:

контакты одного потребителя с рекламным сообщением

Рейтинг рекламного обращения определяется:

средним количеством потребителей, контактирующим с медиа-каналом на протяжении некоторого времени

Рекламная панель с подсветкой, установленная на крыше автобуса:

басорама

Смотр в честь какого-либо торжества, торжественная церемония, шествие:

парад

Средство наружной рекламы, поверхность которого состоит из вплотную расположенных трех- или более мн

призмавижн

Средство наружной рекламы, представляет собой объемные отдельно стоящие трех и двух сторонние констр

пилларс

Средство наружной рекламы, представляющее собой световой короб (стенд), отдельно стоящий либо размещ

лайтпостер

Средство наружной рекламы, специальные козырьки над окнами, бывают световыми и не световыми, могут и

маркизы

Ток-шоу, конгрессы, тематические круизы относятся к акциям:

коммуникативным

Форма контакта власти с общественностью, целью которой является корректировка общественного мнения о

общественные слушания

Что не включает в себя термин BTL:

сувенирная реклама

Бесплатная раздача товара на перспективном рынке:

сэмплинг

Бесплатные подарки за уже совершенные покупки или предоставляемые с надеждой, что получивший их сове

сувенирная реклама

Вечера-встречи, посвященные личности недели, месяца, года в различных областях социально-культурной

харизматическим

Вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно большим текстом и подробной

синкел

Временное выносное средство рекламы, которое представляет собой конструкцию из пластика на металлич

штендер

Выборочная совокупность медиа-исследования определяет:

множество респондентов, которые репрезентуют совокупность исследования

Генеральная совокупность медиа-исследования определяет:

группу людей, чьи медиа-предпочтения исследуются

Документ, который содержит справочные данные об организации, ее товарах и услугах, большое количеств

фактическая справка

Информационный документ предназначенный для случаев, когда руководство организаций, публичные полити

заявление для прессы

Искусственное стимулирование интереса к передаче, каналу, другой маркетинговой акции:

Зрелищно-развлекательные акции

Комплекс мероприятий или видов деятельности, направленных на акцентирование внимания покупателя на о

мерчендайзинг

Конференции, семинары относятся к акциям:

познавательным

Корректировка ценностной ориентации тех или иных социальных групп, привлечение общественного мнения

Ценностно-ориентационные акции

Мероприятия, направленные на привлечение и конвертирование ресурсов, необходимых для реализации соци

Фандрайзинговые мероприятия

Подвесная, как правило, объемная конструкция, прикрепляемая к потолку на леске:

мобайл

Понят. марк. коммун.

Необходимость отразить изменившуюся ситуацию, отыскать и использовать новую модель или взять компоне

эксплицитная модель

Непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организа

личные продажи

Опыт отдельного человека, накопленный им за время своей жизни:

поле восприятия

Основная потребность, удовлетворяемая в обычных условиях продуктом или услугой:

прямая выгода

Потребители, которые характеризуются низкой вовлеченностью в процесс принятия решений, из-за того, ч

рутинный

Потребитель, для которого очень важны сбор информации и ее оценка, при этом он старается вникнуть во

обучающийся

Потребитель, который сначала быстро совершает покупку, а только затем ее оценивает:

основывающийся на собственных оценках

Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью пред

маркетинговая коммуникация

Процесс обобщения систематических отношений между бизнесом и рынком, в ходе которых маркетолог собир

коммуникационный набор

Процесс перехода потребителя с этапа на этап в ходе постепенно разворачивающейся реакции на маркетин

иерархия влияний

Разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробиро

стимулирование сбыта

Разнообразные мероприятия, продвигающие (формирующие положительный) имидж, защищающие имидж компании

связи с общественностью

Распространение информации, прежде всего через печать - это канал:

неличный

Специально подготовленные сотрудники, ответственные за закупки:

профессиональные

В каком канале участвует торговый персонал фирмы, вступающий в непосредственный контакт с покупателя

разъяснительно-пропагандистском

Включает язык как вербальный, так и визуальный, а также комбинации элементов, которые, когда восприн

кодирование

Группы людей, не принадлежащих к организации, каждая из которых оказывает определенное воздействие

целевые потребители

Заполнение канала элементами, отвлекающими внимание потребителя или искажающими передаваемую информа

шум в канале

Использование почты, телефакса, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого

прямой маркетинг

Какое-то вспомогательное желание потребителя, которое также может быть реализовано при покупке, но н

косвенная выгода

Канал, где главными действующими лицами являются люди, близкие к потенциальному покупателю:

общественно-бытовой

Лидеры общественного мнения, выступающие перед целевой аудиторией по радио, телевидению, на собрания

экспертно-оценочный канал

Любая оплачиваемая конкретным лицом форма неличного представления и продвижения идей, товаров или у

реклама

Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информи

продвижение

Модель, которая является представителем особо значимых характеристик реального мира и передает все е

модель коммуникационного процесса

Модель, основанная на знаниях:

когнитивная

Модель, основанная на мотивации к действию:

когнитивная

Модель, основанная на чувствах:

аффективная

Модель, отражающая реальную ситуацию и не требующая дополнительных компонентов:

имплицитная модель

Прямой маркетинг

Необходимость в ходе переговоров сделать нечто такое, что заставит партнера снова прийти к вам - это

"отскок"

Неосознанные микродвижения мышц, возникающие в результате нервных импульсов, идущих от органов чувст

идеомоторные проявления

Обращения с прямой продажей - это:

одноступенчатые предложения

Общий термин, который подразумевает маркетинговые технологии, где продавцы и/или клиенты имеют дело

прямой маркетинг

Основная стратегия делового общения предполагает:

воздействие коммуникатора на окружающих с тем, чтобы приблизить к себе заинтересованных партнеров

Позиционирование, референтация - это методы:

конструктивные

Представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосре

личные продажи

Прием, который предполагает стимулирование желания клиента совершить покупку в конкретный момент вре

"сыграть на интересе"

Проведение компанией прямого маркетинга путем пользования различных маркетинговых средств, с целью у

интегрированный прямой маркетинг

Продавец стремится сначала выслушать мнение или предложение клиента, чтобы в дальнейшем в зависимост

"выжидание"

Наибольший объем информации мы получаем через:

невербальные источники

Маркетинговые исследования, проблематизация ситуации, сегментирование социальной среды и т. д. - это

диагностические

Конверт, который содержит заголовок, иллюстрацию, даже краткий рекламный текст, характеризующие соде

конверт-"обещание"

Конверт, который соблазняет потребителя получить или выиграть что-то бесплатно

конверт-"приманка"

Конверт, который оформляется достаточно нетрадиционно, чтобы получатель захотел его открыть

конверт-"загадка"

Конверт, который замаскирован под обычное деловое или личное письмо:

конверт-"шпион"

Если у вас есть заведомо слабые места, которые невозможно скрыть, расскажите о них клиенту до того,

"сознаться в очевидном"

Дистанционные зоны - это:

расстояние, на котором люди привыкли общаться

80% доходов наиболее успешных в бизнесе компаний обеспечиваются всего 20% клиентов, эта закономернос

"правило большого пальца"

"Принять первое предложение партнера" - этот прием может применяться:

все ответы верны

Пущенная "ненароком" и просочившаяся к клиенту информация может укрепить вашу позицию - этот прием н

"утечка информации"

Система методов и приемов воздействия на партнеров с целью повышения результативности общения:

стиль делового общения

Стиль делового общения, при котором ведущий открыто подчеркивает свое превосходство:

авторитарный

Стиль делового общения, при котором партнеры взаимодействуют на паритетных началах:

демократический

Стиль делового общения, при котором партнеры всегда готовы к мобильной адаптации в соответствии с из

проблемно-целевой

Телемаркетинг, который инициируется компаниями, стремящимися продавать некоторые услуги или продукты

исходящий

Телемаркетинг, который инициируется потенциальными клиентами на основе каталога или других торговых

входящий

Целеполагание, выбор возможных вариантов проектного изменения ситуации, просчет социальных последств

прогностические

Прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам:

"директ мейл"

Промежуточные контакты, предназначенные собрать руководителей, отвечающих на вопросы потребителей ил

двухступенчатые предложения

Рекл.как вид мар. коммун.

Рекламный материал большого формата, обычно рассылаемый по почте без конверта…

Бродсайты

Рекламное обращение, выполненное обязательно на фирменном бланке и адресованное конкретному лицу (мо

Информационное письмо

Рекламное обращение, выполненное не на фирменном бланке и без атрибутов адресата, но при оформлении

Информационный лист

Преимущество сильно сниженных тарифов получаемое при покупке группы из нескольких газет - это тарифы

комбинированные

Побуждение и развитие потребностей в каких-либо действиях через воздействие на чувства, относится к

психологическая

Печатающие элементы в форме углублены (выгравированы или вытравлены). Краска наносится на форму, пот

глубокая печать

Печатающие элементы - это отверстия, через которые краска "продавливается" к запечатываемой поверхно

трафаретная печать

Рекламный материал о фирме или конкретном продукте, желательно полноцветный и выполненный на хороше

Буклеты

Рекламный материал, который содержит подробное описание Ваших предложений и направляется в продолжен

Коммерческое предложение

Рекламодатели оценивают объем пространства, который, по их мнению, они будут использовать, и договар

короткие

Стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партн

коммерческим

Тарифы за предпочтительное положение рекламы в газете:

повышенные

Тарифы, которые предполагают оплату за размещение рекламы в любом месте газеты:

основные

Щитовая реклама, которая может находится на крыше здания, вдоль магистральных дорог:

билборд

В печатной форме нет выступающих или заглубленных поверхностей, печатающие элементы оказываются гидр

плоская печать

Воздействие идет только от рекламодателя к объекту воздействия с надеждой на соответствующую реакцию

однонапрвленность

Глухая, открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы:

брандмауер

Заявление о существовании, формирование знаний о товаре, фирме, их основных количественных и качеств

информационная

К факторам влияющим на стоимость рекламы относятся:

верны а) и б)

Когда потребность уже осознана, осуществляется напоминание, побуждение к действию: приобретению (пок

стимулирующая

Краску накатывают на выступающий (высокий) участок печатной формы - печатающий элемент. Все печатающ

высокая печать

Крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой:

суперсайт

Многостраничное издание типа брошюры, листы которого обязательно скреплены, часто выпускается на нов

Проспект

Наклейки, среди которых различают пломбирующие наклейки, наклейки-шильдики, голографические и псевдо

Стикеры

Направленность рекламного обращения не на конкретного человека, а на определенную группу лиц или про

неличность

Обязательная оплата рекламного контакта рекламодателем или спонсором относится к признаку рекламы:

платность

Односторонне или двухстороннее печатное издание без сгибов (т.е. печать в один лист) может содержать

Рекламная листовка

Односторонний рекламный материал большого формата, отличающийся лаконичностью содержания и высоким

Плакаты

Передача рекламного сообщения через ряд посредников относится к признаку рекламы

опосредованность

Перечень товаров и цен на них, без иллюстраций в один цвет и без пояснений

Прайс-лист

 

Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.