купить багажник Вектра Б

Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Ответы на тесты - Ответы на тесты МАПа

ВНИМАНИЕ! Вы можете продать свою студенческую работу (Диплом, реферат, курсовой, контрольную и т.д.) перейдя по ссылке ПРОДАТЬ СВОЮ РАБОТУ

Ответы

По дисциплине: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Вопрос

Ответ

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Информационный некоммер

Работа транспорта относится к:

услугам средств связи

Сбор и предоставление результатов исследования о среде маркетинга услуг - это:

информация

Свойства услуг, как нестабильность качества и несохраняемость определяет такую черту рынка услуг как

высокая динамичность рыночных процессов

Согласование предложения и спроса на услуги - это

адаптация

Стадия, на которой продукт внедряет на рынок - это:

коммерциализация

Стадия, на которой продукт и программа маркетинга вводятся в более реалистичную рыночную обстановку

пробный маркетинг

Страхование относится к:

финансовым услугам

Третьим этапом в процессе принятия решений по управлению каналам сбыта услуг является:

отбор участников канала

Углубление специализации и усиления тенденции к интеграции относится к:

концепция маркетинга услуг

Укажите 4 основных качества, присущих услуги:

неосязаемость, невозможность хранения, неотделимость от источника, изменчивость

Укажите, что характерно со стороны предложения на предприятиях сферы услуг:

увеличение производственных мощностей за счет дополнительных инвестиций

Укажите, что характерно со стороны спроса на предприятиях сферы услуг:

установление дифференцированных цен

Услуги, связанные с удовлетворением духовных потребностей:

нематериальные услуги

Услуги, сопровождающие товароматериальные ценности - это:

смешанные услуги

Устное общение с одним или более предполагаемыми покупателями с целью совершения продаж товаров и ус

персональные продажи

Фактическое предоставление услуг потребителям - это:

физическое распределение

Все виды производства самых разнообразных услуг включает:

сфера услуг

Вторым этапом в общей модели процесса маркетинга услуг является:

маркетинговое исследование рынка услуг

Вторым этапом в процессе принятия решений по управлению каналом сбыта услуг является:

мотивация участков

Грузовой транспорт, прачечные, химчистка, относится к классу услуг как:

осязаемые действия, направленные на товар

К какому уровню услуги - товара относится комбинация различных услуг решающая проблемы клиента

услуга - основной продукции

К какому уровню услуги - товара относится услуги необходимые потребителям для того чтобы использоват

услуги - дополнительные товары

Качество услуг, которое означает невозможность транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до

неосязаемость

Наличие в сфере услуг большого числа малых и сверх малых предприятий определяет такую черту рынка ус

специфика организации производство услуг

Первым этапом в общей модели процесса маркетинга услуг является

анализ рыночных возможностей предприятия сферы услуг

Первым этапом в процессе принятия решений по управлению каналом сбыта услуг является:

отбор участников канала

Первым этапом в разработке нового продукта (услуги) является:

отбор идей

По сфере распространения услуги классифицируются на:

производственные и непроизводственные

По экономии природе услуги классифицируются на:

абсолютные и утилитарные

Последним этапом в процессе разработки нового продукта является:

коммерциализация

Постоянное расширение ассортимента услуг относятся к:

целям маркетинга услуг

Производственная сфера услуг включает:

формы организации производства материальных благ

Сфера и основа марк

По форме собственности ценные бумаги делятся на:

государственные и негосударственные;

Принципами маркетинга услуг являются:

все ответы верны.

Процесс позиционирования гостиничных услуг не включает:

идентификацию ключевых потребителей.

Реклама - это:

элемент продвижения товара;

Самыми крупными сферами распространения услуг являются:

производственные и непроизводственные;

Сбор и представление результатов исследований о среде маркетинга услуг?

информация

Стандартный биржевой договор купли-продажи биржевого актива в определенный момент времени в будущем

фьючерсный контракт;

Стратегическая проблема, как правило, может скрываться в:

слабых сторонах.

Услуги, оказываемые покупателям от момента продажи продукции до ее утилизации?

послепродажные услуги;

Услуги, связанные с подготовкой товаров к продаже?

предпродажные услуги;

Функцией банковского маркетинга не является:

рост доходности банковской деятельности;

Ценные бумаги, удостоверяющие право их держателей на получение в предусмотренный срок их номинальной

облигации;

Частные тезаврации не включают:

внебюджетные фонды;

Что из нижеперечисленного не может быть критерием сегментирования?

цена.

Что из нижеперечисленного, по Котлеру, не является необходимой характеристикой сегмента:

прибыльность.

Юридическое лицо или органы исполнительной власти, несущие от своего имени обязательства перед влад

эмитент

В зависимости от целей результатов той или иной деятельности различают?

коммерческий и некоммерческий маркетинг.

Государственные услуги - это…

форма организации производства услуг государственными учреждениями;

Задачи маркетинга услуг:

все ответы верны.

Использование ресурсов для покрытия расходов на обеспечение работы канала распределения?

финансирование

К банковским услугам относят:

все ответы верны.

Какая стратегия относится к стратегии на корпоративном уровне?

стратегия роста;

Какого уровня не существует в маркетинговых стратегиях?

международного

Комплекс предприятий, учреждений, организаций и видов деятельности, занятых производством всего мног

сфера услуг;

Лицо, которому ценные бумаги принадлежат на праве собственности или ином вещном праве?

инвестор;

Маркетинг на рынке ценных бумаг?

финансовый маркетинг;

Методами продвижения итеративных услуг на рынок являются:

все ответы верны.

Общая модель стратегического планирования коммерческого посредника не включает:

планирование нового бизнеса.

От чего не зависит успешное позиционирование продукта?

объемов производства

По назначению услуги делятся на:

личные и коллективные;

По способу производства услуги делятся на:

чистые и смешанные;

По сроку существования ценные бумаги делятся на:

срочные и бессрочные;

Торговый, сервисный

По степени коммерциализации делятся на:

коммерческие и некоммерческие;

По сфере распространения услуги делятся на:

производственные и непроизводственные;

По типу использования ценные бумаги делятся на:

инвестиционные (капитальные) и неинвестиционные;

По форме вложения средств ценные бумаги делятся на:

долговые и владельческие долговые.

По характеру процентной ставки ссуды делятся на:

с фиксированной и с плавающей процентной ставкой;

Программа определенных действий личности, которая создает благоприятные условия для реализации главн

самомаркетинг;

Реклама относится к:

интеллектуальным услугам

Совокупность рынков материальных и нематериальных активов:

рынок реального капитала;

Социальная сфера включает:

виды производства самых разнообразных услуг

Стадия, на которой создается образец продукта в соответствии с его концепцией

пробный маркетинг

Третьим этапом в общей модели процесса маркетинга услуг является:

изучение маркетинговой среды предприятия сферы услуг

Укажите, что характерно со стороны спроса на предприятиях сферы услуг

предложение дополнительных услуг в период максимального спроса

Услуга - это…

все ответы верны.

Услуги, которые носят товарный характер и производятся с целью получения прибыли - это:

коммерческие

Фирмы, помогающие рекламировать, продвигать, продавать и доводить через свободную сеть товары и услу

маркетинговые посредники;

Юридические и консультационные услуги относятся к классу услуг как:

неосязаемые действия с неосязаемыми активами

Вид сегментации рынка, который делит покупателей на группу на основании их знания о продукте, реакци

поведенческая;

Вид сегментации рынка, согласно которых покупателей делят на разные группы в соответствии с их харак

психологическая.

Вторым этапом в процессе разработки нового продукта (услуги) является:

отбор идей

Государственные резервы не включают:

накопления (сбережения) частных лиц;

Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и

дифференцированный маркетинг;

Источником депозитных средств не является:

уставный капитал банка;

К какому уровню услуги - товара относится участие потребителей в процессе обслуживания:

услуга как товар в расширенном понимании

Коммерческое посредничество - это…

специф-ий вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей;

Комплекс финансового маркетинга состоит из …

все ответы верны.

Комплексный подход к решению маркетинговых проблем относится к:

принципам маркетинга услуг

Личные контакты производителей и потребителей услуг определяют такую черту рынка услуг как:

специфика процесса оказания услуг

Маркетинговая стратегия, которая игнорирует различия в сегментах рынка и выходит на рынок в целом то

стратегия недифференцированного маркетинга;

Непостоянство качества услуг - это:

изменчивость

Основными целями маркетинга услуг являются:

все ответы верны.

По назначению услуги классифицируются на:

личные и коллективные

По сроку существования ценные бумаги делятся на:

срочные и бессрочные;

 

Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.