Вы студент или закончили учебное заведение? Тогда у Вас точно есть выполненные курсовые, контрольные или дипломные работы, которые сейчас будут очень полезными для других студентов. С помощью нашего сайта Вы сможете легко найти покупателя на ваши студенческие работы. Начните продавать с помощью сайта otlichnik-plus.ru прямо сейчас.

Продать дипломную работу, курсовой, реферат
Маркетинг
Ответы на тесты - Ответы на тесты МАПа

ВНИМАНИЕ! Вы можете продать свою студенческую работу (Диплом, реферат, курсовой, контрольную и т.д.) перейдя по ссылке ПРОДАТЬ СВОЮ РАБОТУ

Ответы

По дисциплине: Маркетинг

Вопрос

Ответ

Маркетинг

Анализ и прогнозирование

Один из важнейших конъюнктурных показателей, дающий возможность изменения в платежеспособном спро

розничный товарооборот;

Показатель, характеризующий динамику цен на товары производственного назначения?

индекс цен производителей;

Показатель, характеризующий превышение государственных расходов над государственными доходами

дефицит государственного бюджета;

Рынок "чистой монополии" предполагает:

господство одного поставщика определенного товара, который является монополистом;

Рынок монополистической конкуренции предполагает:

сосуществование на рынке нескольких фирм-монополистов;

Совокупность факторов и условий, определяющих развитие мирового хозяйства, экономическое поло

конъюнктура;

Формой воздействия государства на цены международной торговли не является:

рекламная политика;

Франчайзинг - это:

договор, в рамках которого одна сторона передает на коммерческой основе другой стороне
лицензии на производственные или маркетинговые технологии, товарные знаки и ноу-хау, получая за это компенсацию;

Цены, которые складываются под влиянием спроса и предложения, но испытывают определенное воздей

регулируемые цены;

Цены, по которым реализуются товары в рамках международных (транснациональных) корпораций?

трансфертные цены.

"Белый" рынок - это:

официально признанный рынок;

"Серый" рынок - это:

рынок, то есть торговля дефицитными благами по низким государственным ценам по принципу "ты - мне, я - тебе";

Дилерские скидки предоставляются:

оптовым и розничным торговцам, агентам и посредникам;

Индекс дефлятор ВВП рассчитывается по формуле:

Iп = E p1q1/ E p0 q1;

Использование цен с последующей фиксацией связано с:

установлением в контракте соответствующего принципа определения цен с используемыми источниками ценовой информации и датой на которую цены фиксируются;

Какие факторы прежде всего оказывают наибольшее влияние на конъюнктуру рынка?

экономические.

Какой вид маркетинга используется при чрезмерном спросе?

демаркетинг;

Конкретные цены, которые согласовывают между собой продавцы и покупатели в ходе переговоров?

контрактные;

Международная коммерческая передача изобретений, ноу-хау, передовых технологий и других фирм инте

лайсензинг;

Метод международного маркетинга, при котором компании предлагают использование стандартной программы

метод недифференцированного маркетинга;

Метод экстраполяции основан на:

анализе сложившихся в прошлом и настоящем закономерностей развития изучаемого экономического явления и распространения этих закономерностей на будущее;

Основы маркетинга

К какому типу клиентурных рынков относятся отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары

потребительский рынок;

К какому типу конкурентов относятся основные способы удовлетворения какого- либо конкретного жела

товарно-родовые конкуренты;

К какому типу товаров относится стереосистема " SONY "?

предварительного выбора;

К какому этапу процесса планирования новой продукции относится реализация продукта в одном и

пробный маркетинг.

Какая из приводимых ниже классификаций является наиболее полной?

потребительские товары, товары производственно - технического назначения, услуги;

Какая категория покупателей поддерживают своими покупками небольшие фирмы и готовы ради них

персонифицированные покупатели;

Какая функция не выполняется каналом товародвижения?

анализ издержек производства;

Какие каналы распределения связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических

каналы нулевого уровня;

Какие элементы составляют комплекс маркетинга?

продукт, цена, каналы распределения продукции, маркетинговые коммуникации;

Какое из следующих утверждений является неверным?

невозможно рассчитать потенциальный объем сбыта на данном сегменте.

Какой вид дифференциации заключается в создании имиджа, образа организации или ее продукто

дифференциация имиджа.

Какой вид маркетинга используется при нерегулярном спросе?

синхромаркетинг;

Какой вид поведенческой сегментации характеризует степень регулярности использования какого-то прод

статус пользователя;

Какой тип канала распределения состоит из одного или более независимых производителей, оптов

обычный канал распределения;

К какому типу клиентурных рынков относятся организации, приобретающие товары и услуги для последующе

рынок промежуточных продавцов;

К какому подходу освоения целевых рынков относится направление деятельности на рынке, при

дифференцированный маркетинг;

К какому виду товаров относятся товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки,

товары предварительного выбора;

К какому виду товаров относятся товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные

товары особого спроса;

К какому виду продвижения товаров относятся кратковременные побудительные меры поощрения покупки или

стимулирование сбыта;

К какому виду контактных аудиторий относятся ее собственные рабочие и служащие, добровольные помощни

внутренние контактные аудитории.

К какой функции относятся попытки согласования цен и прочих условий для последующего осущ

проведение переговоров.

К какой функции относится подгонка товара под требования покупателей?

приспособление товара;

Исследования, которые проводятся с целью получения данных о рыночных условий для определения де

исследование рынка;

Исследование, которое проводится для того, чтобы получить сведения о возможных посредниках, с по

исследование фирменной структуры рынка.

Изыскание фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с

глубокое внедрение на рынок;

Для сегментирования рынка используются признаки:

географический, психографический, поведенческий критерии;

В чем заключается сущность маркетинга?

производство и сбыт того, что нужно потребителю;

В каком виде функции будучи денежным выражением стоимости, цена показывает, во что обходится обществ

функция сбалансирования спроса и предложения

Что понимается под полевым исследованием?

сбор первичных данных исходя из сути возникшей маркетинговой проблемы;

Что относится к элементам макросреды маркетинга:

налоговая система, политический режим, экономическая ситуация;

Что не является этапом стратегического планирования?

планы развития хозяйственного портфеля;

Что не является частью процесса стратегического маркетингового планирования?

выбор целевых рынков;

Что подразумевается под рыночным сегментом?

группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар

Цены, которые складываются под влиянием спроса и предложения, но испытывают определенное

регулируемые цены;

Цена на товар, устанавливаемая исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом, как правил

цена следования за лидером в отрасли или на рынке;

Цель маркетинга, которая максимизирует производственный уровень занятости, а следоват

максимизация степени удовлетворения потребителей;

Успех руководства маркетингом не зависит от…

деятельности подразделений фирмы;

Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными во

стратегическое планирование;

Какой фактор макросреды устанавливает рамки предпринимательской деятельности, определяет роль госуда

политико-правовая среда;

На каком этапе процесса ценообразования спрос на товар очерчивает верхний уровень цены, к

выбор метода ценообразования.

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствием с культурным уровнем и личностью индивида -

потребность;

Общехозяйственная коньюктура это -

процесс воспроизводства товаров;

Пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения пох

концентрическая диверсификация.

Попытки фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предпри

горизонтальная интеграция;

Попытки фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки -

расширение границ рынка;

Потребность, подкрепленная покупательной способностью -

спрос;

При каком типе сегментации происходит деление рынка на различные группы в зависимости от общественно

психографическая сегментация;

Соотношение понятий "маркетинг" и "продажа":

маркетинг как предшествует, так и имеет место в процессе продажи.

Сущность какой функции выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на

функция сбалансирования спроса и предложения;

 

Начать продавать работы








  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
  • Регистрация
  • Найти курсовой

    Заказы

    VirtueMart
    Ваша корзина пуста.